Bermuda Quest

Bermuda-quest is a young, united creative team, whose work is aimed exclusively at the result! For us, the result is your emotions, your mood, your unusual and interesting leisure time! Your perfect vacation!

Rooms on the street Deribasovskaya 33 "Passage":

"Shelter performance" - The Town of Heplin in Minnesota gives the impression of a very quiet and peaceful place, quite an ordinary provincial town. Until you learn about the sensational story of the distant, 1927... Stories of a gloomy children's shelter, located on the shore and holding a terrible secret. The secret of the brutal mockery of the teacher over her pupils and the painful and long death. What are these rumors based on? On mysticism? Or are these real, long-past events forced to reconsider their attitude to this place? Was human cruelty the cause or insanity? You probably all this would seem simply a fetus of someone's morbid imagination, if... If you did not find yourself in this orphanage in the midst of frightening events. On the calendar March 3, 1927, on the clock 23:49. Shelter for the orphans of the city of Heplin... And you... "One, two, three, and, well, stop!" ... The game started...

"Clinical death" - Clinical death is a reversible stage of dying, a transitional period between life and death. At this stage, the activity of the heart and breathing stops, all external signs of the vital activity of the body completely disappear... Noone knows what horrors the human soul experiences during a clinical death, and through which it has to go to find the way back to the body... "they are dead... We could not save them... The time of death 16:32... "

"The Last Game" - Here you will not see the description for this quest, because from there nobody has ever managed to get out and tell what is happening... Just come and feel all that others felt left there forever.. .

Room on the street Malinovskaya 132a:

"The Cursed House" - October 1974, the happy Macgregor family, their son Roy and daughter Lizi move to their new home in the quiet place of Amitivil. A green town, a huge house full of happiness and sonorous laughter. It would seem that it could be better... However, on November 23, 1974, the entire McGregory family was found killed in the house. The reasons are not established to this day. You - the first tenants of the house after that terrible tragedy, and you have to find out what really happened and why the neighbors look at you with horror in their eyes. Do they believe in local legends about the curse that lies on the house? Nonsense... However, the residents of the town claim that children's laughter is still heard from every corner of the house.

Room on the street Staroportofranskovskaya 22:

"Lucifer" - The devil left the hell to retire and now helps on the ground to the police to catch criminals. It's not that a sense of justice awakens in him - just after catching the criminals, he continues to supply their souls to Hell. Today you have become random suspects, but he is sure of your guilt and will come to take souls from your bodies. Hurry to get out! In an hour your souls will be impossible to save!

Room on the street Cordonay 25:

"Astral (house)" - Quest House "Astral" based on the legendary horror film, ready to open the doors of the cooling spirit of the ancient house. You will find yourself in the epicenter of the paranormal events that will make you forget about reality. Your only goal is to survive! The only goal of the house is not to let you go...

Room on the street Prokhorovskaya 39:

"Time" - Near future... 2058, people do not age after 25 years, a minute of life costs money, you earn time, you waste time, everything in this world is now measured by the price of time... Death comes when your watch stops... You wake up in the morning and see on your hand no more than an hour... Your life is a constant struggle for minutes... We will give you a chance to fix everything or lose everything to the last fraction of a second. Your goal is to take out as much as possible of the time from the city of the rich "New Greenwich".

Rooms on the street Pushkinskaya 33:

"Hogwarts" - Introduce yourselve to students of the school of magic. Plunge into the enigmatic world of Harry Potter... Collect the suitcases and get a ticket to Hogwarts Express, finally get to the Great Hall of Hogwarts, where the fairy tale begins... For us it's not just a quest. It's a magical story that will come to life before your eyes, it's not just a cut from Harry Potter, it's a whole fairy-tale world of Hogwarts with its secrets, its scale and grandeur, it's 250m2 of magic brought from childhood, when you first opened the book...

"Hogwarts 2: Mystery of Volan de Mort" - Once you got here, I already knew that youhavegreatmagical abilities! Here comes the second year of training at the school of magic and magic of Hogwarts, but the daily newspaper is filled with terrifying rumors about the return of the dark Lord... The Ministry of Magic denies everything as usual, but Dumbledore left me a message for you, he certainly knows more than any of us...

Bermuda Quest

Bermuda-quest - это молодой, сплоченный творческий коллектив, работа которого направленна исключительно на результат! Для нас результат – ваши эмоции, ваше настроение, ваш необычный и интересный досуг! Ваш идеальный отдых!

Комнаты на ул. Дерибасовская 33 «Пассаж»:

«Приют перфоманс» - Городок Хеплин в штате Миннесота производит впечатление весьма тихого и спокойного места, вполне обычного провинциального городка. Пока не узнаешь о нашумевшей истории далекого, 1927 года… Истории о мрачном детском приюте, расположенном на берегу и хранящем страшную тайну. Тайну жестокого издевательства воспитательницы над своими воспитанниками и мучительной и долгой смерти. На чем основаны эти слухи? На мистике? Или все же реальные, давно минувшие события, заставляют пересмотреть свое отношение к этому месту? Человеческая ли жестокость стала всему причиной или же помешательство? Вам наверняка все это показалось бы просто плодом чьей-то болезненной фантазии, если бы… Если бы Вы не оказались в этом детском приюте в самый разгар пугающих событий. На календаре 3 марта 1927 года, на часах 23:49. Приют для сирот города Хеплин… И Вы… «Раз, два, три, а ну, замри!»… Игра началась…

«Клиническая смерть» - Клиническая смерть — обратимый этап умирания, переходный период между жизнью и смертью. На данном этапе прекращается деятельность сердца и дыхания, полностью исчезают все внешние признаки жизнедеятельности организма....никто не знает какие ужасы переживает человеческая душа во время клинической смерти, и через что ей приходится пройти, чтоб отыскать путь обратно к телу... "они мертвы...нам не удалось их спасти... Время смерти 16:32..." 

«The Last Game» - Здесь ты не увидишь описания к данному квесту, потому что оттуда ещё никому не удавалось выбраться и рассказать, что там происходит... Просто приди и почувствуй на себе все то, что чувствовали другие, оставшиеся там навсегда...

Комната на ул. Малиновского 132а:

«Проклятый дом» - Октябрь 1974 года, счастливая семья Макгрегори, их сын Рой и дочь Лизи переезжают в свой новый дом в тихое спокойное местечко Амитивиль. Зеленый городок, огромный дом полон счастья и звонкого детского смеха. Казалось бы, что может быть лучше... Однако 23 Ноября 1974 года всю семью Макгрегори находят убитыми в доме. Причины не установлены по сей день. Вы – первые жильцы дома после той ужасной трагедии, и вам предстоит выяснить, что же произошло на самом деле и почему соседи смотрят на вас с ужасом в глазах. Неужели они верят в местные легенды о проклятии, что лежит на доме? Чушь... Однако жители городка утверждают, что детский смех до сих пор доносится из каждого уголка дома.

Комната на ул. Старопортофрансковская 22:

«Люцифер» - Дьявол ушел из ада в отставку и теперь помогает на земле полиции ловить преступников. Не то, чтобы в нем проснулось чувство справедливости – просто после поимки преступников, он продолжает поставлять их души в Ад. Сегодня Вы стали случайными подозреваемыми, но он уверен в Вашей виновности и придёт забрать души из Ваших тел. Поторопитесь выбраться! Через час Ваши души уже невозможно будет спасти!

Комната на ул. Кордонная 25:

«Астрал (дом)» - Квест-Дом "Астрал" по мотивам легендарного horror-фильма, готова распахнуть двери холодящего дух старинного дома.. Вы окажитесь в эпицентре паранормальных событий, которые заставят Вас забыть о реальности. Ваша единственная цель - выжить! Единственная цель дома - не дать Вам уйти... 

Комната на ул. Прохоровская 39:

«Время» - Недалекое будущее…2058 год, люди не стареют после 25 лет, минута жизни стоит денег, вы зарабатываете время, вы тратите время, все в этом мире теперь измеряется ценой времени…

Смерть наступает тогда, когда останавливаются ваши часы… Вы просыпаетесь по утрам и видите на своей руке не более часа… Ваша жизнь – постоянная борьба за минуты... Мы дадим вам шанс все исправить или потерять все до последней доли секунды. Ваша цель вынести как можно больше времени из города богачей “Нью Гринвич”

Комнаты на ул. Пушкинская 33:

«Хогвартс» - Хогвартс Представить себя студентами школы магии и волшебства ... Окунуться в загадочный мир Гарри Поттера.... Собрать чемоданы и получив билет на Hogwarts Express, наконец-то оказаться в Большом Зале Хогвартса, где и начинается сказка... Для нас это не просто квест, это волшебная история, которая оживёт на ваших глазах, это не просто отрезок из Гарри Поттера, это целый сказочный мир замка "Хогвартс" с его секретами и тайнами, с его масштабностью и грандиозностью, это 250м2 волшебства принесённого из детства, когда вы впервые открыли книгу... 

«Хогвартс 2: Тайна Волан-де-Морта» - Как только Вы сюда вошли , я уже знал, что вы обладаете великими магическими способностями! Вот вот начнётся второй год обучения в школе магии и волшебства Хогвартс, но ежедневный пророк наполнен ужасающими слухами о возвращении темного Лорда.... Министерство магии все отрицает как обычно, а вот Дамблдор оставил мне послание для вас, ему уж точно известно больше, чем любому из нас...